Народный артист РЮО

Заслуженный артист РСО-А

Еще один незаурядный, талантливый и заметный артист юго-осетинской сцены. Начало его профессионального пути в юго-осетинском театре, как и для многих молодых артистов его поколения, пришлось на тяжелый для национального искусства период. Театр буквально выживал, но работу свою не прекращал. И выживал благодаря тем служителям сцены, которые даже в самые тяжелые времена продолжали в него верить. Верить в театр, в национальное сценическое искусство. И работать на своего зрителя, на свой профессиональный рост. Жан-Жак Харебов из числа именно тех артистов, которые оставались преданными национальной сцене во все времена. Пьетро в «Ромео и Джульетта» Шекспира, Гасконь в «Худæджы хабар» К. Гольдони, Сафа в «Алантæ» В. Ванеева, Хъазуат в «Сухтаг фыдсылтæ» В. Гаглоева, Робот Винтик в «Лæгæт» Ф. Габараевой, Октавий в «Юлий Цезарь» Шекспира, Ковель в «Бынатмæ бырæг» Мольера, Бабс в «Тетя Чарлея» Т. Брантона, Фидар в «Дзæнæты фæндаг зындонмæ» Л.Галавановой, Дади в «Ныййарæджы кадæг» В. Гаглоева, Моцарт в «Пир…» А. Пушкина – эти и многие другие роли артиста Харебова получили высокие оценки не только со стороны зрителя, но и на различных фестивалях, где юго-осетинская труппа в разные годы представляла свое творчество. Творческая деятельность Жан-Жака Харебова распространяется и на другие направления работы над спектаклями. Он подобрал музыку к ряду постановок театра, таких как «Бынатмæ бырæг», «Фандо и Лис», «Дзæнæты фæндаг зындонмæ» и другие. Заслуженный артист также выступает и постановщиком танцев отдельных спектаклей. В числе хореографически оформленных им постановок «Дыууæ усгуры», «Он, она,
окно, покойник» и другие. Еще одно направление деятельности артиста – работа с молодым поколением. Харебов ведет на актерском факультете ЮОГУ одну из спецдисциплин – сценическое движение и фехтование.

Еще один незаурядный, талантливый и заметный артист юго-осетинской сцены. Начало его профессионального пути в юго-осетинском театре, как и для многих молодых артистов его поколения, пришлось на тяжелый для национального искусства период. Театр буквально выживал, но работу свою не прекращал. И выживал благодаря тем служителям сцены, которые даже в самые тяжелые времена продолжали в него верить. Верить в театр, в национальное сценическое искусство. И работать на своего зрителя, на свой профессиональный рост. Жан-Жак Харебов из числа именно тех артистов, которые оставались преданными национальной сцене во все времена. Пьетро в «Ромео и Джульетта» Шекспира, Гасконь в «Худæджы хабар» К. Гольдони, Сафа в «Алантæ» В. Ванеева, Хъазуат в «Сухтаг фыдсылтæ» В. Гаглоева, Робот Винтик в «Лæгæт» Ф. Габараевой, Октавий в «Юлий Цезарь» Шекспира, Ковель в «Бынатмæ бырæг» Мольера, Бабс в «Тетя Чарлея» Т. Брантона, Фидар в «Дзæнæты фæндаг зындонмæ» Л.Галавановой, Дади в «Ныййарæджы кадæг» В. Гаглоева, Моцарт в «Пир…» А. Пушкина – эти и многие другие роли артиста Харебова получили высокие оценки не только со стороны зрителя, но и на различных фестивалях, где юго-осетинская труппа в разные годы представляла свое творчество. Творческая деятельность Жан-Жака Харебова распространяется и на другие направления работы над спектаклями. Он подобрал музыку к ряду постановок театра, таких как «Бынатмæ бырæг», «Фандо и Лис», «Дзæнæты фæндаг зындонмæ» и другие. Заслуженный артист также выступает и постановщиком танцев отдельных спектаклей. В числе хореографически оформленных им постановок «Дыууæ усгуры», «Он, она, окно, покойник» и другие. Еще одно направление деятельности артиста – работа с молодым поколением. Харебов ведет на актерском факультете ЮОГУ одну из спецдисциплин – сценическое движение и фехтование.

Leave a Reply